Записи с темой: склептоманено (список заголовков)
02:42 

Че за?!...

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Фейспалм :facepalm3:

08.11.2007 в 20:56
Пишет Хозяин котов:

АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
It's OK to be gay...

@темы: Позитивчег, Прочие гадости >_>, Видео, Склептоманено

18:18 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
14.02.2010 в 12:54
Пишет Soul_of_Satan:

Тащусь от этой штуки



URL записи

@темы: Склептоманено, Дурью маюсь, чо))

17:32 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
23.06.2011 в 00:27
Пишет Tokyo Night:

это таки так))))))))))
20.06.2011 в 04:00
Пишет Апрельская Верба:

А я уже не сплю( Щас перепощу это и напишу шизофренический пост.
О_о Тупо перепост. Просто потому что мой мозг тут же был прожран идеей кроссовера. Какой пейринг!

19.06.2011 в 16:58
Пишет Saint_HELLga:
Whoniverse Observer, это перепост, да) Но тут переведены надписи на картинках, так что, пожалуйста, включите запись в обзор :)
16.06.2011 в 20:58
Пишет [J]Ыжая бестия в джинсах и с крыльями за спиной[/J]:
Reasons why Castiel and the Tenth Doctor are perfect for eachother
Причины, по которым Кастиэль и Десятый Доктор идеально подходят друг другу

1 - Они оба знают, как правильно носить тренч
+9

URL записи
URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Юмор, Склептоманено, Сериалы, Дурью маюсь, чо)), Docktor Who... What?Why?!

14:32 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Простите, но это просто ПИЗДЕЦ!
:facepalm3:

02.09.2011 в 11:48
Пишет [J]Что ты делаешь, Эрик?! Это же ведро![/J]:

первое не сентября, а апреля ять XD
02.09.2011 в 06:44
Пишет MMasja:

URL записи

URL записи

@темы: Склептоманено, Юмор

03:00 

Прикольно придумали)))

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
23:09 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
И смех и грех)))

05.09.2011 в 15:30
Пишет [J]Baka Usagi-kun[/J]:

Демы с СПН


+8

URL записи

@темы: Юмор, Склептоманено, Сериалы

16:41 

Сперто у Наоки.... опять...

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Ахаха Могу поручиться - реально так!!!111
12.09.2011 в 00:59
Пишет Nao~Ki:

вымер
11.09.2011 в 22:55
Пишет [J]На колени, Макэвой.[/J]:

утащенный у [J]Лэ Лайон[/J] фэйспалм.

Как придумали французский язык:
- А давайте половина букв будет читаться хуй знает как,а половина вообще не будет!
- Палки сверху не забудь

Как придумали английский язык:
- А давай, букв будет немного, все они простые, но гласные пусть читаются как попало.
- И чтобы значение слова менялось непредсказуемо в зависимости от предлогов и социального статуса говорящего/пишущего!

Как придумали итальянский язык:
- А давай все слова буду заканчиваться на гласные!
- И руками махать. А то жарко.

Испанский язык:
- А давай поприкалываемся над итальянским языком!

Русский язык:
- А давай писать слова в случайном порядке, а смысл передавать интонациями!
- Приставки и суффиксы не забудь!

Болгарский язык:
- А давай поприкалываемся над русским языком!
- Точно! Будем разговариать как русские дети.

Польский язык:
- А давай говорить по-славянски, но по заподноевропейским правилам?

Немецкий язык:
- А зачем нам пробелы?
- Букв добавь!

:facepalm:

Китайский язык:
- А давай вместо слов использовать звуки природы!
- Смотри какую я каляку-маляку нарисовал. Вот тут как бы Солнце, вот тут быки пашут Землю. Пусть это означает стол!

Японский язык:
- А давай говорить все звуки с одной интонацией?
- Как собака лает. Чтобы все боялись.

URL записи

URL записи

@темы: Юмор, Склептоманено, Позитивчег

17:22 

Абсолютно согласна!!!!111

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
14.09.2011 в 15:44
Пишет F.Katter:

. . .
20.09.2010 в 05:32
Пишет FaoiltiarnA:


URL записи

Эта картинка должна висеть здесь и мотивировать меня.

URL записи

@темы: Позитивчег, Мысли вслух, Склептоманено

14:19 

Funny XD

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
20.09.2011 в 02:35
Пишет Nao~Ki:

XDDDDDDD
04.09.2011 в 21:46
Пишет рэнт:

1033.
прекрасно x'DD.
спасибо Хайну за ссылку.

Социология: Мировые экономические модели в коровах

ФЕОДАЛИЗМ: У вac еcть две кopовы. Меcтный лоpд беpет у ваc чаcть мoлока.

СОЦИАЛИЗМ: У вас есть две кoровы и одну вы отдаете соседям.

КОММУНИЗМ: У вас есть две корoвы. Страна забирает oбе и дает вам немнoго молока.

БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ: У ваc еcть две коpовы. Пpавительcтво забиpает их и помещает в cтойло c дpугими коpовами. О них заботитcя человек, котоpый до этого pазводил куp. Вы должны заботитьcя о куpицах. Пpавительcтво дает вам молоко и яйца в количеcтвах, уcтановленных пpавилами.

ФАШИЗМ: У вас есть 2 коровы. Страна забирает обе и продает вам немного молока.

НАЦИЗМ: У вас 2 коровы. Страна забирает обе и убивает вас.

МИЛИТАРИЗМ: У ваc еcть две коpовы. Пpавительcтво конфиcкует их, а ваc забиpает в аpмию.

БЮРОКРАТИЗМ: У вас 2 коровы. Государство забирает обе, убивает одну, доит другую, а затем выливает молоко в сточную трубу.

ТРАДИЦИОННЫЙ КАПИТАЛИЗМ: У вас 2 коровы. Вы продаете одну и покупаете быка. Ваше стадо увеличивается и экономика растет. Вы продаете всех и уходите на пенсию с полученными деньгами.

АНАРХИЯ: У ваc еcть две коpовы. Либо вы пpодаете молоко по cноcной цене, либо ваши cоcеди убивают ваc и забиpают коpов.

ЛИБЕРАЛИЗМ: У ваc еcть две коpовы. Одна из них читала Конcтитуцию, веpит в пpава человека и поддеpживает пpавительcтво. Она учаcтвует в выбоpах, и в то вpемя как большинcтво людей cоглашаетcя, что эта коpова - лучший кандидат, втоpая коpова побеждает на выбоpах.

ТОТАЛИТАРИЗМ: У ваc еcть две коpовы. Пpавительcтво забиpает их и вообще отpицает, что они когда-либо cущеcтвовали в пpиpоде. Молоко находитcя под запpетом.

дальше - больше

URL записи

URL записи

@темы: Склептоманено, Позитивчег, Юмор

20:50 

Дикий ржач

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Смеялась до коликов в животе :-D:-D:-D
22.09.2011 в 05:54
Пишет Soul_of_Satan:

Пусть будет))
21.09.2011 в 22:47
Пишет U.G.L.Y.:

Позитиф=)... картинке!
я решил собрать это у себя, потому что пусть будет :}

далее - беспощадный пикспам по перлам ГП
автор Quissenonego *все лучи люпфи туда*

1

2

3

4

5

6

7




URL записи

URL записи

@темы: Юмор, Фики/Фанарты, Склептоманено, Позитивчег, Гаррик

23:23 

Фак май мозг

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
26.09.2011 в 20:13
Пишет Soumin:

Оно жрёт мозг ХДДД
26.09.2011 в 20:06
Пишет Тай Вэрден:

URL записи

URL записи

@темы: Юмор, Склептоманено, Дурью маюсь, чо))

18:56 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
:lol::lol::lol:
29.09.2011 в 03:59
Пишет Nao~Ki:

не знал, Тайчо, что вы так умеете :DDDDDDD


URL записи

@темы: Юмор, Фики/Фанарты, Склептоманено, Аниме/Манга

13:53 

lock Доступ к записи ограничен

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:11 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
13.10.2011 в 13:10
Пишет Soul_of_Satan:

Блин, это круто))))
13.10.2011 в 20:52
Пишет Quissenonego:


вы уже не ждали?

втыц


URL записи

URL записи

@темы: Юмор, Фики/Фанарты, Склептоманено, Позитивчег, Гаррик

00:16 

Вот вам и учеба ХД

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
19.09.2011 в 00:07
Пишет Mouse from Mainframe:

:)
18.09.2011 в 19:14
Пишет julia_mike:

креатив жж-юзера [info]nik_aragua просто нельзя пройти мимо:-D. Позитив!!!!!
18.09.2011 в 13:32
Пишет Clavi:

креатив жж-юзера [info]nik_aragua просто нельзя пройти мимо:-D. Позитив!!!!!



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Позитивчег, Гаррик, Склептоманено

20:16 

+100500

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
20.11.2009 в 08:27
Пишет Zayac Kris:

Х))))


URL записи

@темы: Юмор, Склептоманено

22:55 

Комп починили и можно немного позитива =)

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
26.10.2011 в 20:42
Пишет Nao~Ki:

скомочился >w< морква >w<
26.10.2011 в 21:34
Пишет Kleon:

Я скомочился))))
26.10.2011 в 18:35
Пишет Юджин Аллертон:

Пишет много людей:



Стака часто Я колбасюсь, Нюх-Нюх, Я скомочился, Я валяюся, Бу на вас и Я морква тоже присутствуют )))

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Мысли вслух, Позитивчег, Склептоманено

22:24 

Сперто из ВКонтакта

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи

Я облизываю ежика, потому что меня заставили
лол :gigi::facepalm3::gigi:

@темы: Позитивчег, Дурью маюсь, чо)), Склептоманено

23:40 

Вам это знакомо, не так ли? ХД

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
11.04.2011 в 23:30
Пишет [J]zmierzch [DELETED user][/J]:

стащила и адаптировала.
кто-то добавил меня в друзья на вконтакте:


читать дальше



не было же?

URL записи

@темы: Юмор, Склептоманено, Сериалы, QaF

00:29 

Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи

Холодные Отражения

главная