Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:40 

MonthlyFavorites! Хочу сохранить себе на память, а может и вам пригодится))

Mirary Maire
Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Да-да, я знаю, что фавориты - это мейнстрим, но мне пофиг. Хочу себе сохранить песни, книги и фильмы, которые я заслушиваю/зачитываю/засматриваю до дыр =3


Музыка
Riot Games - Get Jinxed Сама в ЛОЛ не играю, но песня кул =D

Download Riot Games Get Jinxed for free from pleer.com
Apocalyptica feat. Brent Smith(Shinedown) - Not Strong Enough

Download Apocalyptica Not Strong Enough for free from pleer.com
Shinedown - Sound of Madness

Download Shinedown Sound of Madness for free from pleer.com
Noize MC – Бассейн

Cкачать Noize MC Бассейн бесплатно на pleer.com
Infected Mushroom - Pink Nightmares

Download Infected mushroom Pink Nightmares for free from pleer.com

Книги
Книгой месяца стала книга Терри Пратчетта Кот без дураков.
Необычно описать обычные вещи - это надо уметь! Плюс, я очень люблю котов =3

Фильмы
В сентябре я пересматривала Баффи XD Когда-то давно я очень любила этот сериал. А на тот момент не могла найти, чего бы мне посмотреть. Пересмотрела с удовольствием! Сериал снятый в конце 90х-начале 00х еще может быть интересным -3
И еще открыла для себя сериал How to Get Away with Murder Правда, не в сентябре, а намного раньше. Но я хочу о нем сказать, потому что это очень захватывающая история, с интригами, интригами и неожиданным концом. Ну, для меня, по крайней мере, события развивались весьма и весьма необычно, хотя и тут есть свои баяны. И тем не менее, остальные детективные проекты, по сравнению с этим, нервно курят в сторонке :gigi:

В октябре...

Музыка
Anna Tsuchiya - Lucifer Клип прикольный, если не лень гляньте)

Download Anna Tsuchiya Lucifer for free from pleer.com
Louna - 1.9.8.4.
Песня вызвала у меня страх. Редко когда такое случается, но в данном случае все весьма близко к правде, имхо.

Cкачать Louna 1.9.8.4. бесплатно на pleer.com

Книги
Роман-антиутопия Джорджа Оруэлла 1984 Я нашла эту книгу благодаря песне гр. Louna - 1.9.8.4. И так же, с первых страниц, вызвало чувства страха и, наверное даже, отвращения. Я пока только в процессе прочтения... как закончу обязательно отпишусь сюда о впечатлениях

@темы: Я люблю тебя за то, кто я с тобой(с), Сериалы и Фильмы, Музыка, Морская черепашка по имени Евгеша =), Книги

URL
Комментарии
2017-02-07 в 00:46 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Спустя полтора года настало время заценить всё это.)

Riot Games - Get Jinxed
Напомнило Paramore очень по стилю. Там тоже такие "хулиганские" песни в основном.

Apocalyptica feat. Brent Smith(Shinedown) - Not Strong Enough
А вот эта супер! Еще и в ОТП прям с размаху :inlove: *утащила заслушивать до дыр*

Shinedown - Sound of Madness
Тоже понравилась, утащу себе)

Noize MC – Бассейн
It's sooo 2007 XD Вообще не люблю большую часть русскоязычных песен, и эту до середины слушала как-то со скептическим настроем, а потом как-то стали старые добрые 2006-2007 вспоминаться. Может, даже и утащу.)

Infected Mushroom - Pink Nightmares
Название бы Крэнгу стопроцентно зашло.)))

Anna Tsuchiya - Lucife
С плеера трек удалён. Нашла на ютубе вот это. Оно? Если да, то очень интересно-концептуально вышло :) Напомнило Звонок и Клетку одновременно.

Louna - 1.9.8.4.
Песня вызвала у меня страх.

У меня не то чтобы страх, но скорее она чересчур уж соответствует тому, что вокруг творится -___-
А роман тоже давно хочу почитать, руки не доходят...

2017-02-18 в 11:06 

Mirary Maire
Трали-вали крыша, где ты будешь завтра? (с) Агата Кристи
Даниэла Крис, ахах) сюрприз)
Paramore? послушаю, мне нравится такой стиль) он заводной) Badass!

Оно?
Ага) Правда, грамматические ошибки режут слух( Но у нее во многих песнях так( J-pop и этим все сказано(

А роман тоже давно хочу почитать, руки не доходят..
Я его прочитала, впечатлилась, больше антиутопии читать не буду(

URL
2017-02-25 в 18:41 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Правда, грамматические ошибки режут слух(
Есть такое) и произношение местами очень странное.

   

Холодные Отражения

главная