Оригинальное название: Раскаяние
Автор: Mirary
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Пейринг: СС/ЛЭ
Жанр: Filk, Angst
Отказ: Не мое и не претендую. Просто взяла поиграться (читай – поиздеваться (да, я такая, накажите меня О_О (Страшно? Бу – ха – ха!!!(…мне тоже >_<’ ))))
Аннотация: Однолюбы — те, у кого за всю жизнь была лишь одна привязанность
Комментарии: Использованы слова песни «Аэропорты» Агутина и Преснякова. Если вы никогда раньше не слышали эту песню – перед прочтением советую найти и прослушать.
Предупреждения: POV Snape, смерть персонажа.
читать дальше
Столько дней
Он, не зная правды,
Просто шёл за ней,
Убивая навсегда свою мечту.
Но только ту,
Кого не мог понять,
Только ту,
Он и не мог забыть,
Так может быть…
Говорят, когда умираешь, то перед твоим внутренним взором проносится вся твоя жизнь. Я не верил в это. Я вообще никогда и ни во что не верил. Когда слышал нечто подобное, кривился, как от лимонных долек Альбуса. Что за ерунда! Как человек может в минуты перед смертью просмотреть многие-многие годы своей, наверняка никчемной, жизни?! Как? Да кому это вообще надо? Мне – так точно нет…
Но сейчас, лежа в Визжащей хижине, истекая собственной кровью, я вижу. Вижу вопреки желания. Вижу Тебя. Моего персонального Ангела и Дьявола в одном лице. Вижу нашу первую встречу. Вижу твои прищуренные глаза и обиженно надутые губки, когда я назвал тебя ведьмой. Помню, ты тогда действительно обиделась. И ты даже не представляешь, чего мне стоило не рассмеяться, и объяснить, что, по отношению к тебе, это совсем не обидно – быть ведьмой. Что существует другой мир – мир, полный магии. А потом были мы. Мы были вместе целый день, гуляли, разговаривали. Ты, между прочим, была моим первым другом. Вообще, ты была первым человеком с которым я мог общаться. Даже потом, когда мы поехали в Хогвартс. Да, конечно, были и другие. Такие, как Мальсибер или Эйвери. Но я никогда не мог назвать хоть кого-то из них другом. Они были просто товарищами, не более. Они иногда доставляли мне столько проблем, особенно своими разговорами о тебе, о «чистоте твоей крови», и прочей ерунде. Я помню, как они надоедали мне своим «Северус, она же грязнокровка, кроме того, она – грифиндорка! Как ты можешь с ней общаться?!». Я сначала злился. Потом махнул на это дело рукой – они никогда не поймут ни меня, ни наши с тобой отношения.
Время, проведенное мной в Хогвартсе никогда не было радостным и светлым. С одной стороны – вечные столкновения с Поттером и Блэком. С другой – причитания слизеринцев, темные исскуства, и Лорд Вольдеморт. Темная магия мне нравилась, хоть ты и не одобряла ее. Но эти сила и власть, которую она давала, просто опьяняли меня. Еще были мои зелья. Мне безумно нравилось зарываться в книги по зельям и ядам, пропадать в лаборатории и экспериментировать. Создавать новые заклинания и зелья. Если честно, то далеко не все из них были светлыми. Вообще, все тогда было таким темным, неизвестным и зыбким. Если, конечно, не считать моменты, когда ты была рядом. С тобой я обретал уверенность, и мои ноги твердо ставали на землю. Я чувствовал себя способным свернуть горы за одну твою улыбку. Я не знаю, когда во мне родилось это всепоглощающее чувство. Казалось, я был готов пойти за твоими глазами, цвета весенней листвы хоть на край мира.
Столько раз
Он пытался всё сказать ей,
Как сейчас,
Никого не подпуская никогда,
Слова - вода,
И нельзя согреть
В своей душе
Те кусочки льда.
Но мир был жестоко разбит тобой же в дребезги. Всего одна твоя фраза «давай останемся друзьями» на мое признание в любви - убила меня. Мне было больно. Очень больно. И я хотел, чтобы тебе тоже было плохо. До одури, как мне. Я хотел унизить тебя, как ты меня - своим отказом. Да как ты помела сказать мне такое?! Ты… Грязнокровка!!! И я опять увидел твои прищуренные глаза и, поджатые в гневе губы. И нам не стало о чем разговаривать. Да и о чем можно было с тобой разговаривать, когда ты начала увиваться за этим пижоном Поттером?!
Я тогда видел мир в черно-белых тонах. И если ты, мой ангел, осталась в белом, то я прятался в черном. От тебя, от себя, от мира. В черном я совершил самую страшную ошибку в своей жизни, последствия которой сейчас вытекают вместе с моей кровью из раны от укуса Нагайны. В черном я предал себя. Я знаю – я всегда был эгоистичен. И когда я пришел к Альбусу, я тогда действительно думал только о себе. Думал о своей глупости, о том что разрушил свое сердце злостью и обидой, о том, что я предал тебя. Я тогда хотел для себя лишь одного – смерти. И я думал, что Альбус подарит мне эту роскошь – просто умереть, как мое сердце. Но этого не случилось – я должен был исправить столько ошибок. У меня осталось слишком много незаконченных дел, чтобы уйти. Я всегда знал, что настанет время – и мне придется заплатить за все то зло, что я принес в этот мир. И только когда я рассчитаюсь всеми долгами, я смогу уйти. А до тех пор – я буду методично уничтожать себя и всех, кого посчитает нужным Альбус Дамблдор и его орден. Я хотел доказать… Кому? Что? Зачем? Не знаю. Просто я чувствовал, что так будет правильно, понимаешь? Врятли. Ты никогда меня не поймешь более. Я ведь убил тебя…
Не зная боли,
Не зная слёз,
Он шёл за ней в неволе
У шипов этих роз.
Аэропорты и города
Он проплывал, не зная,
Собирая в сердце лишь
Кусочки льда.
Как-то, в одном из наших с Альбусом душевных разговоров, он спросил меня: «Что ты делаешь с собой, Северус?» ответом ему было молчание. И он, и я прекрасно знали, что я с собой делаю. И знали – зачем и почему. И все же, уважаемому господину Директору не нравилась та помойка, в которую превратилась моя душа. Ему не нравилось, а мне было безразлично. Единственное, чего я хотел – покоя. Но какой тут покой, когда Гарри-чертов-Поттер смотрит на меня Твоими глазами. И, что хуже всего, не видит ничего хорошего. Интересно, что хорошего во мне он может увидеть, когда ТАМ, в глубине моей души, уже ничего нет. Ни хорошего, ни плохого. Только, вытренированное за годы моей пустой жизни, исскуство шпионажа.
Я обещал Альбусу перед его смертью, что буду помогать Твоему сыну победить. И я сдержал свое обещание. Сейчас, вместе с моей кровью вытекает из меня и магия Темного Лорда. Его больше нет. А значит, что закончилось время таких подлецов, как я. Мне действительно уже пора уходить…
За горами,
Под сводами из снов на куски
Не видятся,
Не слышатся эти мольбы.
Дикие слёзы. Как быть?
Боли мужской...
Только перед тем, как я окончательно закончу свое бренное существование, я сделаю то, что никогда не делал для тебя… Прошепчу: «Прости меня, Лили…»
@темы:
Прочие гадости >_>,
Фики/Фанарты,
Мое творчество,
Гаррик